среда, 26 июня 2013 г.

Разные Люди - Superбизоны (2002)

Супербизоны - это первое что приходит на ум, когда говорят о группе "Разные люди". Это их визитная карточка. Сам альбом был записан летом 2001г., на «Петербургской студии грамзаписи» (бывшая «Мелодия»). Одна песня - "Comeback In America" – дозаписана позже. 

- Я так подобрал песни, чтобы в альбоме был некий социальный вектор, мое мнение о том, что происходит в мире, мое мнение о жизни, - говорит Александр Чернецкий. – Собственно, как и было всегда. Я не могу разделять то, что происходит, и то, что я делаю, мои песни так или иначе затрагивают общечеловеческие, общесоциальные темы. Песня, которая мне ближе других - наверно, «Супербизоны», заглавная песня альбома, которая крутилась на «нашем Радио». Она ностальгическая, о том времени, 70-х годах, которое называется детством. Вообще каждая песня альбома – это мои мысли, переживания… Песни написаны не потому, что «надо написать что-то», а потому, что… просто сами появляются, потому что не могут не появиться.
Что касается звучания, аранжировок – то естественно, они изменились с харьковского периода. Музыка – без модного нынче нагромождения технических наворотов и полифонии, от этого музыканты принципиально отказались, и в этой простоте – некая сермяжная правда рок-н-ролла. Музыкантам важнее было донести свою мысль средствами гитар и барабанов…
- Я не могу сам судить о том, что мы делаем, - говорит Чернецкий. – Для меня это – жизнь.



Исполнитель: Разные Люди
Альбом: Superбизоны
Год выхода: 2002г.
Страна: Россия
Стиль: рок
Формат, качество: мп3, 320Kbps
Размер: 121мб

Трек лист:
01 - UZI
02 - Дом
03 - Субмарина
04 - Гопники
05 - Superбизоны
06 - Comeback in America
07 - Волкодавы
08 - John Lennon
09 - Парнишка-спецназ
10 - Прости
11 - Hasta La Vista


 Главное его отличие от других альбом группы «Разные люди» в том, что он записан уже в новом питерском составе: 
Гитаристы Сергей «Чиж» Чиграков и Андрей «Худой» Васильев (экс-ДТ), бас-гитарист Наиль Кадыров (экс-«Зоопарк»), барабанщик Борис «Борюсик» Шавейников («АукцЫон), Саша Гордеев (директор «Короля и Шута»)- губная гармошка.
Солист, автор музыки и текстов – Александр Чернецкий. 


Звукорежиссер Юрий Морозов 
Мастеринг - Борис Истомин 
Оформление и фото - Анатолий Ясинский 

Альбом выпущен осенью 2002 года фирмой «Квадро-диск». 
С начала декабря появился в продаже. 
В него вошли 11 песен, написанных в разные годы.
тут вы найдете самые интересные варианты для проведения по-настоящему мужского досуга! Самые интеерсные, яркие и умелые девушки ждут ваших предложений!

Комментариев нет:

Отправить комментарий