суббота, 29 июня 2013 г.

Prostoband (проект музыкантов групп Znaki и 7Б) - Сожри меня (2013)

Музыканты двух отечественных рок - групп Znaki и 7Б в рамках совместного проекта под названием Prostoband, записали дебютный альбом получивший название Сожри меня. Коллектив Prostoband возник в начале 2010 г, как дуэт гитара-виолончель, потом были эксперименты в составе от двух до пяти человек. Ну и вот, что из этого вышло:



Исполнитель: Prostoband (проект музыкантов групп Znaki и 7Б)
Альбом: Сожри меня

Год выхода альбома: 2013г.

Страна: Россия
Стиль: русский рок
Формат, Качество: mp3,  320kbps
Размер: 109,39 мб


Трек лист:
01. Интро
02. Гололёд
03. Чёрно-белое кино
04. Пропитан никотином
05. Выстрел
06. Расшифруй мои сны
07. Сожри меня
08. Выпусти
09. Казалось
10. Шаги
11. Самая простая
12. Ноль


Если вы не знаете как правильно посчитать срок беременности читайте полезные советы на stranadetstva.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий