воскресенье, 10 марта 2013 г.

Квартал - Остров белых птиц (Трибьют) (2012)


К 25-летию группы "Квартал" и 10-летию гибели ее лидера Артура Пилявина выпущена пластинка, представляющая собой плей-лист идеального русского радио. Основной вес приняли на себя мастера приличной московской поп-музыки 1990-х — "Моральный кодекс", "Несчастный случай", "Мегаполис", "Маша и медведи", к ним примкнули яркие звезды 2000-х "Звери" и "Uma2rmaH" и классики Макаревич и Сукачев. 




Группа: VA - Квартал-Трибьют
Альбом:Остров белых птиц
Дата выхода альбома: 2012г.
Государство: Российская Федерация
Стиль: рок
Размер: 64, 1мб

Трек лист:


01. Моральный Кодекс - Желтый герб
02. Несчастный Случай - Иркутское диско
03. Би-2 & Варя Демидова - Ночь, как вокзал
04. Гарик Сукачёв - Русский Париж
05. Мегаполис - Плакать не надо
06. Братья Грим - Амундсен
07. Татьяна Зыкина - Замерзла
08. П.М. - Белый дельфин
09. Михаил Ефремов - Жираф
10. Маша и Медведи - На последнем этаже
11. Андрей Макаревич - Малышка
12. NON CADENZA - Моя любовь осталась в Амстердаме
13. Звери - Ay Mi Vida
14. Uma2rmaH - Остров белых птиц


В "Квартале" всегда пели женщины, то, как женский вокал работал в "Квартале" — вообще одно из ноу-хау Артура Пилявина. Поэтому версии с мужскими голосами слушать не всегда комфортно, даже такие харизматичные вокалисты, как Алексей Кортнев ("Иркутское диско") и Сергей Мазаев ("Желтый герб") не смогли повторить чудо оригинала. "Мегаполис" сделал абсолютно своей песню "Плакать не надо". "Братья Грим" усилили рок-составляющую в "Амундсене" и тоже в целом справились. Андрей Макаревич ухватился за возможность лишний раз реализовать свое джазовое альтер-эго в "Малышке". "Звери" под руководством продюсера Олега Чубыкина приятно удивили мягкой версией инструментального номера "Ay Mi Vida", ну а "Uma2rmaH" и без того из сегодняшних поп-рок-групп идеологически к "Кварталу" ближе всего. 
Самый странный номер — произведение "Жираф" с мелодекламацией Михаила Ефремова. После "Гражданина Поэта" чтение стихов этим голосом сложно воспринимать с серьезным выражением лица, но Михаил Олегович сломал стереотип, представив одно из наименее затасканных своих актерских лиц. В "Жирафе" он почти папа. Да еще аранжировка с органичным гитарным соло и неожиданными африканскими плясками в финале. 
Именно в таком контексте так уместны оказались женские голоса. Татьяна Зыкина ("Замерзла") и Маша Макарова ("На последнем этаже") — две безусловные жемчужины трибьюта. У Александры Алмазовой ("Моя любовь осталась в Амстердаме") версия получилась вполне в духе ее группы Non Cadenza — комфортный джаз-рок, которому не помешало бы чуть больше странности. 
В целом же трибьют "Кварталу" не дает надежды на то, что песни Артура Пилявина ждет некая новая судьба. Это скорее напоминание о прекрасной эпохе, когда русскоязычные артисты не боялись экспериментировать в рамках самых массовых и доступных музыкальных стилей, были свободны в выборе красок и жили легко. Не исключено, что именно Артур Пилявин был тем компонентом той эпохи, лишившись которого она тут же и закончилась. 



Если вам для организации деловых встреч нужна хорошая гостиница смотрите условия расценки и предложения тут

Комментариев нет:

Отправить комментарий